Службы управления Росреестра будут работать во внеурочное время, включая выходные дни, для оперативной обработки заявлений, поступивших в период технического сбоя в системе, сообщила пресс-служба ведомства. Неполадки отразились на сроках обработки документов, поступивших в ведомство с 20 по 27 августа.
В штатном режиме Росреестр начал оказывать услуги после того, как системы удалось переключить на резервные мощности 3 сентября. Планируется, что процесс перевода на резервные мощности полностью завершат в течение ближайших двух недель. В ведомстве заверили, что служба предпринимает все меры для ускорения обработки заявлений, которые накопились в период устранения последствий аварии.
Технический сбой в центре обработки данных системы Единого государственного реестра недвижимости зафиксировали 20 августа. Сбои в системе произошли в 49 регионах. С момента аварии Росреестр не прекращал прием заявлений на оказание услуг.